Factory Show - Nanjing Jin Bai He Medical Apparatus Co., Ltd.

▋ Фабрика Показать

JBH Medical - крупный и комплексный производитель медицинского оборудования. Мы прилагаем все усилия, чтобы устранить повреждение инвалидной коляски человека со знанием механики и человеческой инженерии. Мы более профессионально предоставляем индивидуальные инвалидные коляски для инвалидов и престарелых. Мы будем соблюдать честность, ответственность, инновации и целеустремленность и будем стремиться быть лидером в китайской индустрии передового оборудования для реабилитации, основанной на совершенствовании технологий и инновациях, чтобы поставлять больше продуктов мирового уровня с сердечными услугами.

Есть два производственных центра, один из них находится в Нанкине, другой в Аньхое. Основные производственные мощности и производственный центр:

наименование товара Годовая мощность Производственный центр
Электрическая инвалидная коляска 30 000 комплектов Нанкин, Аньхой
Мобильность Скутер 10 000 комплектов Нанкин, Аньхой
Спортивная инвалидная коляска 30 000 комплектов Аньхой
Больничная койка 11 000 комплектов Nanjing
Пациент Lifter 15 000 комплектов Нанкин, Аньхой
Безопасность ванной 100 000 комплектов Аньхой
Маска KN95 300 000 штук Аньхой
Одноразовая маска 300 000 штук Аньхой
Factory_1

Завод в Нанкине
Расположен в городе Нанкин, провинция Цзянсу (инвалидная коляска JBH) 12, 800 кв.
Нанкинский завод является нашим головным офисом и научно-исследовательским центром. У нас есть 20-летний опыт работы инженеров и специалистов по продажам в режиме 24/7. У нихкороткое время отклика и Superior Отличное послепродажное обслуживание.

Фабрика в Мингуан

Расположен в городе Мингуан провинции Аньхой (Uniforce®️) 140 000 кв.
На этом заводе мы владеем лабораторией SGS, которая занимается разработкой медицинских изделий. Это также главный производственный центр JBH, у нас более 100 сотрудников на этом заводе.

Factory_2

На сегодняшний день продукция JBH представлена ​​на рынке примерно в 45 странах и имеет опыт проектирования и обработки продукции для нескольких известных отечественных и зарубежных брендов. Продукция JBH завоевала признание и доверие большинства клиентов и стала общепризнанной звездой среди брендов аппаратов для реабилитации. Продукция JBH будет постоянно посвящать себя обеспечению своих клиентов высококачественной продукцией и тщательным обслуживанием своей профессиональной командой, строгим научным управлением и современным оборудованием. JBH "освободи свою жизнь"!

▋ Factory Show

JBH Medical is a large-scale and comprehensive medical apparatus manufacturer. We are making every effort to eliminate wheel chair damage to human with knowledge of mechanics and human engineering. We are more professional in providing customized wheelchair for the disabled and aged. We will abide by honesty, responsibility, innovation and dedication and strive to be a leader in Chinese advanced rehabilitation equipment industry, based on technology improvement and innovation, to supply more world-level products with warm-hearted services.

There are two production center, one of them is located in Nanjing, another is in Anhui. The main production Capacity and production center are as follows:

Product Name Annual Capacity Production Center
Electric Wheelchair 30,000 Sets Nanjing, Anhui
Mobility Scooter 10,000 Sets Nanjing, Anhui
Sport Wheelchair 30,000 Sets Anhui
Hospital Bed 11,000 Sets Nanjing
Patient Lifter 15,000 Sets Nanjing, Anhui
Bathroom Safety 100,000 Sets Anhui
KN95 Mask 300,000 Pieces Anhui
Disposable Mask 300,000 Pieces Anhui
factory_1

Factory In Nanjing
Located in Nanjing City, Jiangsu Province (JBH Wheelchair) 12, 800 square Production Plant.
Nanjing factory is our head office and R&D center. We have 20 years of industry experience engineers and sales team 24/7 stand by customer service. They have shortly responsive time and Superior Excellent after-sale service.

Factory In Mingguang

Located in Mingguang City, Anhui Province (Uniforce®️) 140, 000 sq. Production Plant.
We own a SGS lab in this factory to R&D medical related products. It's also the major production center of JBH, we have more than 100 staffs in this factory.

factory_2

Up to now, JBH products have its market in about 45 countries, and has experience in designing and processing products for several famous domestic and foreign brands. JBH products have won the majority of customers′ recognition and trust, and becomes a generally acknowledged star in the rehabilitation nursing apparatus brands. JBH products will consistently dedicate itself to provide customers with high quality products and meticulous service by its professional team, strict and scientific management and advanced equipment. JBH"free your life"!